Розничные торговцы будут стимулировать внедрение криптоплатежей

Розничные торговцы будут стимулировать внедрение криптоплатежей

Крипто-платежи могут быть тем, что ищут инновационные компании. Проведенный платежной сетью Mercuryo опрос показал, что 57% респондентов считают, что прием платежей в криптовалюте даст компаниям конкурентное преимущество.

Среди других выдающихся статистических данных более одной трети предприятий сообщили, что клиенты просили платить в биткойнах (BTC), Ethereum (ETH) или другой цифровой валюте.

Вскоре после новостей о том, что Dogecoin (DOGE) будет тестироваться для оплаты товаров Tesla, а WhatsApp начал тестирование платежей с помощью кошелька Meta Novi, в отчете Mercuryo подчеркивается, что розничные платежные сервисы останутся ключевым фактором внедрения криптовалюты.

В отчете был проведен опрос 501 руководителя, принимающего финансовые решения в Англии. Почти половину выборки составили крупные предприятия, в которых работает более 250 человек. 40% респондентов являются руководителями на уровне совета директоров или генеральные директора, а остальные являются партнерами или владельцами бизнеса.

Однако важно то, что крупные компании могут все больше и больше лидировать. Об этом сообщил генеральный директор и соучредитель Mercuryo Петр Козяков:

«Наше исследование показывает, что 75% всех крупных компаний считают, что криптовалюта в конечном итоге будет интегрирована во все формы финансовых услуг».

Он добавил, что 72% крупных предприятий в платежном секторе считают криптовалюту будущим платежей. Более 75% увидели рост спроса со стороны клиентов и поставщиков на предложение криптовалюты в качестве способа оплаты.

В серии интервью для The Times представители малого бизнеса, такие как розничные продавцы электровелосипедов, обувные бренды и финтех-стартапы, выразили свою убежденность в том, что криптовалюты являются активом для компаний. Хотя биткойн и криптовалютные платежи составляют небольшой процент от их общих продаж, они говорят, что это растущая и ценимая услуга.

Такие компании, как BitPay, Coinbase и Block, готовы помочь бизнесу перейти на прием платежей в цифровых активых. Тем не менее, это не так просто, как получать зарплату в криптовалюте — быстрорастущий тренд и магнит для привлечения лучших талантов в 2021 году.

По словам Козякова, «создание этих сложных криптовалютных инфраструктур собственными силами занимает, в некоторых случаях, годы». Как и в случае с новыми технологиями, «все еще существуют препятствия, которые замедляют темпы внедрения».

В отчете указано, что говоря препятствиях для входа, 33% респондентов сетовали на отсутствие четкой нормативной ясности на рынке, тогда как 27% заявили, что уязвимость к мошенничеству вызывает у них беспокойство, а 28% обеспокоены колебаниями обменного курса.

Хотя капитализация криптовалютного рынка доказала свою ценность, превысив 2 триллиона долларов на протяжении большей части 2021 года, очевидно, что ознакомление традиционных розничных продавцов со сценарием использования криптовалют в качестве платежной технологии все же займет некоторое время. Однако, как отрасль неоднократно доказывала, заключает Козяков, «плоды пожнут первопроходцы».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *