Реклама Shiba Inu украсила улицы Милана во время Недели моды

Реклама Shiba Inu украсила улицы Милана во время Недели моды

Проект Shiba Inu объявил о сотрудничестве с дизайнером обуви и одежды John Richmond для запуска NFT.

В начале недели по улицам Милана разъезжал винтажный городской трамвай, украшенный символизирующими токены SHIB собачками породы сиба-ину и логотипом John Richmond. Получив разрешение от городского совета Милана на эту рекламную кампанию, трамвай следовал по 23 маршруту от метро Sesto 1 до Cernusco Sul Naviglio. Поездка длилась около часа, во время которой трамвай проехал около 12 километров.

Инициатива получила название «Legends Live Forever» и была запущена в рамках сотрудничества Shiba Inu с брендом высокой моды John Richmond. Соглашение было заключено между ними во время недавнего недельного показа мод в Милане. В рамках проекта Legends Live Forever будет запущено 10 000 NFT, изображающих физические версии предметов из коллекции John Richmond. Они будут продемонстрированы на Неделе моды в Милане, которая запланирована на период с 20 по 26 сентября. Ожидается, что одежда и обувь будут представлены ​​на подиуме вместе с NFT. Коллекция будет доступна в модных бутиках John Richmond по всему миру, а также на площадках электронной коммерции. Условия продажи NFT еще обсуждаются.

Дизайнер Джон Ричмонд выразил энтузиазм по поводу сотрудничества с Shiba Inu. Он с нетерпением ожидает запуска «гламурной панк-крипто-моды», вдохновленной коллекционными токенами.

В выходе на рынок NFT заинтересованы и другие люксовые бренды, среди которых — Gucci. В феврале модный дом Gucci приобрел участок в метавселенной The Sandbox для создания виртуального модного мира и запуска собственных NFT. А несколько месяцев назад журнал Vogue Singapore представил на платформе OpenSea коллекцию NFT, посвященную миру моды, красоты и искусству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.