Метавселенной Portals будет работать прямо в браузере без гарнитуры виртуальной реальности

Метавселенной Portals будет работать прямо в браузере без гарнитуры виртуальной реальности

Стартап Metaverse Portals собрал новые средства для финансирования своей браузерной метавселенной, которая позволяет людям входить в нее без оборудования виртуальной реальности (VR).

Соучредитель Portals Адам Гомес сказал, что платформа на основе браузера снижает барьер для входа в метавселенную для многих людей. Простое нажатие на ссылку позволит пользователям войти в метавселенную или чье-то виртуальное пространство. Он добавил, что пользователям не нужно приобретать VR-гарнитуру или игровой ПК, чтобы пользоваться или формировать метавселенную.

Метавселенная Portals, работающая на блокчейне Solana (SOL), работает в веб-браузере, таком как Google Chrome или Microsoft Edge. Это позволяет людям создавать свое собственное персонализированное виртуальное пространство в метавселенной.

В пятницу Portals объявила о завершении раунда начального финансирования в размере 5 миллионов долларов под руководством Greylock Partners при участии Multicoin Capital, Solana Ventures, Foundation Capital, Alameda Research, Sino Global Capital, The Chainsmokers’ Mantis VC, Wave7, Cultur3 Capital, SkyVision Capital и MonkeVentures, а также известных индивидуальных инвесторов, таких как Джастин Кан и Робин Чан.

За последние пару месяцев метавселенная стала мейнстримом, поскольку такие платформы, как Facebook и Microsoft, вступили в гонку за создание своего мира для виртуальной реальности. Portals теперь присоединяются к этому списку, предлагая своим основным игрокам альтернативу на основе браузера.

По словам Гомеса, цель состоит в том, чтобы «сделать центр Portals лучшим городом в метавселенной», домом для миллионов жителей и гостей. Он говорит, что посетители смогут слушать пластинки, посещать концерты, делать покупки и заниматься другими популярными метавселенными.

«Это было бы похоже на то, как если бы Apple и Nintendo объединились, чтобы создать открытый, увлекательный трехмерный слой Интернета, с которым люди могли бы взаимодействовать, и каждый — криптоабориген или нет — мог бы создавать сообщества, проектировать витрины и играть в созданные пользователями игры в пассаже в центре города».

Метавселенная быстро становится одной из самых популярных идей на 2022 год. Согласно последним данным, рыночная капитализация индустрии метавселенной превышает 26 миллиардов долларов. В виртуальные миры добавляются новые возможности для создания более захватывающих впечатлений, а также разрабатываются новые возможности для улучшения существующих.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.