LÜM запускает NFT «Access Pass» для 25 всемирно известных музыкантов

LÜM запускает NFT «Access Pass» для 25 всемирно известных музыкантов

Американская музыкальная платформа LÜM объявила о 25 партнерских отношениях со всемирно известными музыкантами в рамках повторного запуска с участием Dapper Labs NBA Top Shot в конце этого квартала.

LÜM была основана в 2018 году и создала пользовательскую базу из более чем 200 000 человек на платформе, которая предоставляла такие услуги, как социальные сети, потоковое воспроизведение музыки и микро-чаевые для музыкантов-партнеров и фанатов.

По данным Crunchbase, с 2018 года фирма привлекла финансирование на сумму около 4,4 миллиона долларов, а в 2020 году стала партнером популярного исполнителя и автора песен в стиле R&B Ne-Yo.

Однако в настоящее время LÜM отказывается от этой бизнес-модели и в марте перезапускает блокчейн Flow от Dapper Labs, сосредоточив внимание на NFT, связанных с музыкантами.

Первоначально LÜM развернет торговую площадку NFT и платформу для взаимодействия с фанатами вместе с NFT, получившими название «Access Passes».

Пользователи платформы смогут покупать NFT, привязанные к их любимым музыкантам, и обменивать их среди сообщества поклонников, в то время как долгосрочные ходлеры будут получать вознаграждения, такие как приоритетный доступ к будущим NFT-дропам артистов, эксклюзивный контент и живые развлечения.

Музыканты смогут создавать свои сообщества и запускать свои собственные Access Pass, которые можно использовать для краудфандинговых проектов, таких как выпуск новых альбомов. Согласно LÜM, от художников не требуется передавать какие-либо права или интеллектуальную собственность посредникам.

Даешь 100 артистов в 2022 году!

Генеральный директор и основатель LÜM Макс Фергус пока не раскрыл, кем будут те самые 25 артистов для запуска, но указал, что более широкая цель состоит в том, чтобы привлечь 100 лучших музыкантов в 2022 году, чтобы «стимулировать массовое внедрение технологий с поддержкой блокчейна для артистов и фанатов», в то время как долгосрочная цель состоит в том, чтобы сотрудничать с более чем 10 000 музыкантов.

Фергус заявил, что LÜM решила сотрудничать с Dapper Labs и запустить Flow из-за успешной и удобной модели других проектов NFT на блокчейне, таких как NBA Top Shot.

«Что касается нас, мы действительно хотели смоделировать себя по образцу NBA Top Shot. Сообщество, которое создавало коллективную ценность, объединяя игроков под личным зонтиком», — сказал Фергус.

NBA Top Shot — это главный проект NFT на Flow, который, согласно данным CryptoSlam, с момента запуска в конце 2020 года принес вторичные продажи на сумму более 848,3 миллиона долларов.

Фергус заявил, что переход LÜM на блокчейн был частью стремления отстать от «революционной» технологии Web3, и он считает, что влияние этого сектора на музыкальную индустрию будет таким же революционным, как переход от виниловых пластинок к потоковому онлайн-вещанию.

«Я бы поставил его на очень похожий уровень. Это совершенно новый способ не только познакомиться с артистами и музыкой, но и новый способ открыть весь доступный рынок», — считает глава LÜM.

Фергус заявил, что основная проблема, которую он видит в музыкальной индустрии прямо сейчас, заключается в том, что «отдельные авторы пытаются монетизировать свою индивидуальную фан-базу», поэтому он подчеркнул важность внедрения платформы на основе блокчейна, которая связывает различные сообщества вместе.

«Объединив художников под одним брендом, мы не только перекрестно опыляем фан-базы, но и легко познакомим блокчейн-сообщество с артистами, которых они, возможно, никогда раньше не знали», — сказал он.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *