Lamborghini раскрывает тайного художника своей первой коллекции NFT

Lamborghini раскрывает тайного художника своей первой коллекции NFT

Итальянский производитель суперкаров Lamborghini сообщил, что он сотрудничал со швейцарским художником Фабианом Офнером, чтобы создать невзаимозаменяемые токены.

Коллекция NFT, которая называется «Space Key», была анонсирована на прошлой неделе.
 
В 2019 году Lamborghini отправила образец материалов из углеродного волокна на Международную космическую станцию ​​(МКС), чтобы определить влияние космического излучения.

Теперь, когда производитель роскошных автомобилей получил материал обратно, компания решила использовать его для создания коллекции произведений искусства, состоящей из пяти «космических ключей». Пока нет информации о том, когда дроп поступит в продажу.

Каждый маленький кусочек углеродного волокна сопровождается собственным NFT. Офнер выгравировал QR-коды на физических предметах, чтобы связать их с цифровыми компонентами.

Lamborghini говорит, что Офнер идеально подходил для этого проекта. Художник говорит, что был очарован сочетанием цифрового и физического миров:

Автомобиль и его компоненты, что-то физическое и реальное, трансформируется в нечто цифровое, чего никогда не было. И кусок углеродного волокна, нечто физическое и осязаемое, служит ключом к доступу к цифровому опыту произведения искусства.

Швейцарский художник, чьи работы сосредоточены на красоте естественных наук, выставлялся в Париже, Копенгагене и других крупных городах Европы. Его коллекция 2015 года под названием «Распад» показывает, как дорогие классические автомобили взрываются на сотни частей.

Одержимость «Ламбо»

Бренд Lamborghini уже много лет занимает прочное место в криптовалютном сообществе из-за мемов, связанных с производителем автомобилей. Покупка «Ламбо» — несбыточная мечта для тех, кто хочет добиться успеха в криптовалюте. Следовательно, для Lamborghini имеет смысл извлечь выгоду из этого внимания.

Это не первый случай, когда компания использует технологию блокчейн для аутентификации цифровых предметов коллекционирования. В мае 2020 года компания выпустила цифровые марки с изображением некоторых из своих самых знаковых автомобилей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.