Gap запускает свои первые NFT на Tezos

Gap запускает свои первые NFT на Tezos

The Gap — это новейший бренд одежды, который вступает в гонку NFT, объединился с InterPop, чтобы запустить свою первую коллекцию на Tezos.

Розничный торговец со штаб-квартирой в Сан-Франциско заявил в среду, что внедряет геймифицированный цифровой опыт, позволяющий клиентам приобретать толстовку Gap ограниченной серии. Сотрудничество Gap NFT разработано Брэндоном Синеном, художником Фрэнка Эйпа, мультяшного мифического существа, и будет построено на блокчейне Tezos. NFT можно приобрести на веб-сайте Gap NFT и поступят в продажу 13 января за 2 XTZ каждый (около 9 долларов США во время прессы) до января. 15. 

В попытке дать клиентам Gap более цифровой опыт, бренд сказал, что будет геймифицировать опыт, позволяя им собирать цифровое искусство толстовки Gap на разных уровнях. Участвующие пользователи смогут собирать цифровое искусство Брэндона Синса и физическую толстовку Gap x Frank Ape от Sines.

«Gap всегда был на пересечении музыки, искусства и культуры, поэтому мы рады этой возможности роста в цифровом пространстве с такими артистами, как Брэндон Синc», — сказал в пресс-релизе Крис Гобл, директор по продуктам Gap.

В августе британский бренд роскошной моды Burberry запустил свою коллекцию NFT в партнерстве с Mythical Games. Burberry NFTs представляли предметы через Blankos Block Party, игру с цифровыми виниловыми игрушками, известными как Blankos, которые живут на блокчейне. После Burberry итальянский модный лейбл высокой моды Dolce & Gabbana объединился с роскошным рынком UNXD, построенным на Polygon, чтобы запустить свою коллекцию Collezione Genesi NFT, которая собрала около 5,65 миллионов долларов.

В 2020 году Gap столкнулся с проблемами в цепочке поставок, потеряв 300 миллионов долларов продаж и сообщив о чистых продажах в размере 3,9 миллиарда долларов США за квартал, закончившийся 30 октября, сообщает Wall Street Journal. Gap делает все возможное, чтобы оставаться актуальным и привлекать более молодую демографическую группу. Совсем недавно бренд подписал контракт с рэп-исполнителем Канье Уэстом на запуск новой линии одежды под названием Yeezy Gap.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *