Checkout.com привлек финансирование серии D в размере 1 миллиарда долларов США

Checkout.com привлек финансирование серии D в размере 1 миллиарда долларов США

Лондонский Checkout.com привлек финансирование серии D в размере 1 миллиарда долларов США при оценке в 40 миллиардов долларов. Финансирование поможет стимулировать рост рынка США, продолжить эволюцию технологической платформы и усилия Web 3.

«Мы давно справились с существенным спросом на обслуживание рынка США, и с нашей серией D мы удваиваем нашу приверженность масштабированию нашей платформы, партнерских отношений и продуктов для клиентов здесь», — сказала финансовый директор Checkout.com Селин Дюфетель в объявлении.

«Как и наш подход в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), мы будем продолжать фокусироваться на предприятии, особенно финтехе, программном обеспечении, доставке еды, путешествиях, электронной коммерции и криптоторговцах. Мы стремимся помочь нашим американским клиентам расти внутри страны и за рубежом, а также помочь нашим клиентам за пределами США выйти на рынок здесь», — добавила Дюфетель, отметив, что число североамериканских сотрудников в ее компании, как ожидается, утроится в этом году.

За последний год Checkout.com открыл новые офисы в шести странах на четырех континентах и расширил свою исполнительную команду в США и Европе. В настоящее время компания насчитывает более 1700 сотрудников в 19 странах. Раунд финансирования более чем удвоил оценку Checkout.com по сравнению с раундом серии C год назад. Основными инвесторами были, среди прочего, Altimeter Capital, Dragoneer Investment Group, Franklin Templeton, GIC, Insight Partners, Qatar Investment Authority, Tiger Global и Oxford Endowment Fund.

Checkout.com предлагает онлайн-платформу, которая упрощает обработку платежей для глобальных онлайн-торговцев. Среди клиентов Netflix, Pizza Hut и Sony, а также криптокомпании Coinbase, Crypto.com, FTX и MoonPay. По словам компании, Checkout.com продолжит фокусироваться на укреплении своих позиций в секторе Web 3. Модульные продукты и платформа компании используются поставщиками токенов фанатов, такими как Socios.com, и кошельками на основе блокчейна, такими как сильно задерживающийся  Novi от Meta. Checkout.com также бета-тестирует систему для расчетов транзакций для продавцов, использующих цифровые валюты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *