Чарльз Шваб: миллениалы любят биткойн больше, чем Netflix и Disney

Чарльз Шваб: миллениалы любят биткойн больше, чем Netflix и Disney

Новое исследование Чарльза Шваба показало, что молодым людям более интересны биткойны и криптотехнологии, чем Disney, Netflix и другие развлекательные проекты.

Миллениалы (люди, родившиеся в конце 80-х − начале 90-х годов) вкладывают больше средств в биткойны, чем в Disney, Netflix и Microsoft, но меньше, чем в Facebook, Tesla, Apple и Amazon, если верить отчёту об индикаторах SDBA Чарльза Шваба, опубликованному в среду.

В отчёте говорится, что всё больше людей, в возрасте 25-39 лет, покупают в Bitcoin Trust от Grayscale (1,84%), чем в Berkshire Hathaway (1,73%), Walt Disney Co. (1,68%), Netflix Inc. (1,58%)., Microsoft Corporation (1,53%) или Alibaba Holding Group (1,39%).

Чарльз Шваб: миллениалы любят биткойн больше, чем Netflix и Disney

Отчёт Шваба, который публикуется ежеквартально, собирает данные 142,000 участников, обладающих финансами в размере от 5,000 и $10 миллионов на пенсионных счетах Schwab Personal Choice.

Согласно опросу Шваба, Grayscale Bitcoin Trust не вошёл в десятку самых популярных активов по мнению ни GenX, ни инвесторов из Baby Boomer. Интересно, что опрос, проведенный по заказу Grayscale, опубликованный ранее в этом году, показал, что «средний возраст инвесторов − 45 лет, а инвесторов, заинтересованных в биткойнах или алькоинах – 42 года».

Опрос также показал, что «более трети (36%) американских инвесторов рассматривают инвестиции в биткойны, что примерно равно 21 миллиону человек».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.