Animoca Brands лидирует в раунде финансирования CryptoSlam стоимостью 9 миллионов долларов США

Animoca Brands лидирует в раунде финансирования CryptoSlam стоимостью 9 миллионов долларов США

CryptoSlam, отраслевой агрегатор данных токенов NFT, закрыл раунд финансирования в размере 9 миллионов долларов США. Стратегический посевной раунд финансирования возглавила венчурная фирма Animoca Brands, известный инвестор NFT, который считает Dapper Labs и Axie Infinity своими портфельными компаниями.

Основанная в 2018 году, CryptoSlam предлагает рейтинги коллекций NFT, которые служат кросс-блокчейн-индикатором интереса, аналогично тому, как CoinMarketCap работает для криптовалют. Новое финансирование будет использовано для «агрессивного» плана найма, расширения платформы для поддержки новых и существующих блокчейнов и запуска нескольких новых продуктов, включая корпоративный NFT-интерфейс данных, который позволяет разработчикам строить поверх платформы CryptoSlam.

В раунд финансирования также вошли начальные инвесторы Марк Кьюбан и Sound Ventures, венчурная фирма, соучредителями которой являются актер Эштон Катчер и менеджер по талантам Гай Осири. Другими известными инвесторами в последнем раунде были Binance Smart Chain, Stocktwits, основатель LinkedIn Рид Хоффман, основатель Zynga Марк Пинкус и Себастьен Боргет, соучредитель и главный операционный директор децентрализованного игрового виртуального мира The Sandbox.

«Кросс-чейн агрегация и анализ данных NFT являются услугами, необходимыми для развития открытой метавселенной, и CryptoSlam четко зарекомендовал себя как лидер в этой области», — сказал соучредитель и председатель Animoca Brands Ят Сиу в пресс-релизе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.