Мексиканская сеть фастфуда Chipotle раздает 200 000 долларов в Биткоинах, Ethereum и других криптовалютах


Мексиканская сеть фастфуда Chipotle раздает 200 000 долларов в Биткоинах, Ethereum и других криптовалютах

Мексиканская сеть фастфуда Chipotle дает клиентам возможность выиграть бесплатную криптовалюту, поскольку она начинает принимать цифровые валюты в качестве оплаты.

Chipotle хочет привлечь криптосообщество

Мексиканская сеть фастфуда Chipotle раздает 200 000 долларов в Биткоинах, Ethereum и других криптовалютах

В рамках акции «Купи дно» (Buy the dip) компания разыграет более 200 000 долларов в Биткоинах, Ethereum, Avalanche, Solana и Dogecoin, начиная со вчерашнего дня. Однако большинство участников, скорее всего, уйдут с промокодами на гуакамоле или кесо бланко за один цент.

Акция проходит через девять месяцев после того, как Burger King проделал аналогичный PR-ход, предоставив участникам своей программы лояльности Royal Perks Биткоины, Ethereum и Dogecoin после того, как они потратили 5 долларов в приложении ресторана. Сеть быстро исчерпала свои запасы, поскольку спекулянты бросились за возможностью получить бесплатную криптовалюту.

Chipotle придерживается несколько иного подхода к своему мероприятию. Игроки должны будут войти в систему или зарегистрироваться в программе лояльности Chipotle Rewards, а затем сыграть в игру на веб-сайте акции. На каждом аккаунте разрешено проводить три игры в день.

Пять клиентов в день будут получать 2000 долларов в Биткоинах. Еще пятеро получат 1000 долларов в Ethereum. Еще пятеро получат по 250 долларов в Солане. И 20 фанатов получат по 150 долларов в Avalanche или 150 долларов в Dogecoin.

Конкурс продлится до 31 июля, когда компания увеличит призы (пять человек получат 5000 долларов в Биткоинах, а один — 10 000 долларов).

Участники не попавшие в число победителей получат купоны.

Chipotle заявляет, что сотрудничает с приложением криптовалютных платежей Flexa, чтобы начать принимать 98 различных криптовалют в качестве оплаты в своих ресторанах.

«Мы хотим создать новое поколение поклонников Chipotle, связавшись с сообществом Web3», — заявил Крис Брандт, директор по маркетингу Chipotle.

Автор: Эльвир, аналитик Freedman Сlub Crypto News

Источник

❤️Наш Телеграм ➡️

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа CoinEx➡️

⭐️Биржа Currency➡️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.