Криптовалютное, роскошное, твоё!

Это автомобиль – не роскошь, а криптовалюта – очень даже да, считают в FTX — багамской криптовалютной бирже,  зарегистрированной на островах Антигуа и Барбуда. По состоянию на июль 2021 года ежедневный объем торгов на бирже составляет в среднем 10 миллиардов долларов, и отдельным важным направлением развития в FTX видят сотрудничество с люксовыми брендами. Курировать эту деятельность призвана Лорен Ремингтон Платт, недавно назначенная руководителем глобального партнерства в сфере роскоши, каковая должность, кстати говоря,  является совершенно новой на криптобирже. 

Первые несколько месяцев Платт намерена сосредоточиться на том, чтобы обратиться к люксовым брендам и познакомить их с  FTX. В свою очередь, мы хотим познакомить вас с самой госпожой Платт. Ниже – ее первое интервью в новом качестве.

Лорен Ремингтон Платт – в прошлом соучредитель и генеральный директор компании Vensette, производящей косметику на заказ, — объясняет, почему она вошла в криптоиндустрию, какова будет ее роль в FTX, какие выгоды получат потребители, когда модные бренды переедут в криптосферу, и чего она надеется достичь в этой новой роли.

– Лорен, у вас большой опыт работы в индустрии моды, и вы могли бы заниматься многими другими вещами. Почему вы перешли в криптоотрасль и именно на эту должность?

– Во время пандемии мой предыдущий стартап был приостановлен, и я то и дело слышала о криптовалюте. У меня много друзей, которые заняты в этой отрасли и в венчурном сообществе. Но я сама прониклась этой темой  только тогда, когда меня заставила это сделать моя мама. Она врач, и она действительно давно интересовалась блокчейн-ИИ. В течение последних пяти лет она посещала некоторые из первых и самых ранних конференций по биткойнам… И объяснила мне простым языком, что такое криптовалюта, как она может повлиять на повседневную жизнь, и каким будет будущее. Я также заметила, что было не так много людей с моим опытом в моде, роскоши и красоте. Я действительно увидела в этом предложении огромную возможность. Я подумала: подождите минутку, я в самом деле могу помочь здесь, я действительно могу изменить ситуацию. Я думаю, что то, что Сэм (один из основателей криптобиржи FTX, Сэм Банкман-Фрид – прим. ред.) сделал так феноменально хорошо, — это именно эти действительно нестандартные партнерские отношения. И я считаю, что пришло время сделать это в категории моды и красоты и позиционировать FTX таким образом, чтобы мы могли построить доверие к бренду и потребителям, а также повысить узнаваемость среди более широкой аудитории.

– Что вас больше всего радует в этой роли?

– Я думаю, что больше всего меня волнует… партнерство с брендами и людьми, выбор которых может показаться неочевидными на первый взгляд. Я думаю, что рынок предметов роскоши созрел для такого партнерства. Цифры говорят сами за себя. Рынок предметов роскоши оценивается в 310 миллиардов долларов. Ожидается, что в ближайшие три года он вырастет на 70 миллиардов долларов. Так что это большие деньги. И половина этой суммы тратится в Азии и США, которые являются двумя нашими крупнейшими рынками.

– В чем выгода для потребителей от перехода люксовых брендов  на криптовалюту?

– Ну, я думаю, это действительно зависит от бренда. Я думаю, что технология блокчейна для всей индустрии моды просто лучше всего остального. Блокчейн отслеживает подлинность и происхождение предмета. Допустим, вы покупаете часы. Вы будете знать, кто был их владельцем раньше, если он подлинный и законный. Вы знаете, что это не подделка, поэтому вы действительно можете отследить этот предмет. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, блокчейн является мощным средством ускорения этого процесса. Это просто делает его намного более эффективным. Когда дело доходит до NFT в метавселенной, вы знаете, я думаю, что это личное решение бренда. Это не то, над чем я обязательно работаю прямо сейчас.

– Чего вы хотите добиться в ближайшее время?

– Моя цель в течение первых шести месяцев — в ненавязчивой манере начать показывать эту другую демографическую группу — которая не была охвачена нашим спортивным партнерством — и познакомить всех этих людей с брендом FTX, чтобы они начали видеть его в публикациях, которым они доверяют, с нашими знаменитыми партнерами, которых они знают. И прийти к пониманию страсти Сэма, его видения и того, почему он создал FTX, его цели эффективного альтруизма, филантропии и реальной помощи миру (Бэнкман-Фрид — приверженец «эффективного альтруизма», утилитаристской концепции, которая заключается в том, чтобы приносить максимум пользы. С его подачи FTX стремится отправлять 1% своего дохода на благотворительность и уже пожертвовала 10 миллионов долларов различным организациям – прим. ред.)

– Устойчивое развитие часто упоминается, когда люди говорят о моде, и изменение климата также упоминается в криптомире. Могут ли эти две области объединиться таким образом, чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду? Вы будете работать над этим с Жизель Бюндхен?

– Жизель (Жизель Каролин Нонненмахер Бюндхен — бразильская супермодель и актриса, 2004 по 2013 год являлась самой высокооплачиваемой моделью в мире. Также известна как одна из бывших ангелов «Victoria’s Secret» – прим. ред.) возглавляет экологическую инициативу FTX, и мы сделали ряд пожертвований на экологические цели. Она будет руководить этими инвестициями и теми делами, которые мы будем поддерживать. На высоком уровне, когда я объясняю воздействие на окружающую среду, я думаю о нескольких вещах. Если вы просто возьмете FTX в качестве примера, то мы стоим 32 миллиарда долларов, но у нас работает всего несколько сотен человек. Сравните это с большим банком, который, возможно, имеет оценку немного ниже нашей, в котором работают тысячи людей и у которого есть офисы по всему миру. Есть экологические последствия, связанные с электричеством, необходимостью ездить в офисы, содержать огромные здания. По сравнению с этим криптовалюта — это то, что может быть довольно шустрым. С Жизель мы очень рады привлечь больше внимания и образования к пространству и тому, как наш фонд работает над пожертвованиями на цели помощи окружающей среде.

– Хотят ли бренды переходить на криптовалюту?  

– Я думаю, что мир моды был очень взволнован всем этим развитием. Я думаю, что многие люди и бренды изучают себя, прежде чем прыгать. Я не встречала бренд, который сказал бы «нет, это не для нас», и думаю, что не услышу такого. Я уверена, что там есть возможность. Я действительно думаю, что необходимо провести обучение, чтобы выяснить, какая стратегия является правильной для каждого конкретного бренда, потому что все бренды разные. Поэтому для некоторых компаний основное внимание будет уделяться NFT. Для других это будет возможность покупать предметы роскоши за криптовалюту, что подходит для FTX. Так что у меня было несколько действительно хороших звонков, начиная от «мы точно знаем, что хотим делать» до «нам нужно придумать внутреннюю стратегию того, как мы планируем войти в метавселенную». Я действительно чувствую, что во всем есть постоянный энтузиазм, что это то, что должно развиваться и о чем захотят узнать как можно больше.

– Чего еще мы можем ожидать в наступающем году с точки зрения вашей работы с FTX?

– На самом деле у нас вскоре появится кое-что интересное, и мы работаем над позиционированием этого для более широкой аудитории. Мы работаем с партнерами, с которыми мы не работали в прошлом, а они действительно в восторге от бренда и хотят узнать больше. И они впервые работают с крипто-компанией, так что следите за этим.

– Есть что-то, о чем я еще не спросил, чем бы вы хотели поделиться?

– Я думаю, что если привлечь больше женщин в криптоотрасль, а также заинтересовать их, то это пойдет на пользу всем. Не могу передать, как я рада быть здесь. Я думаю, что есть так много возможностей. Я действительно уверена, что сейчас нахожусь в одном из самых захватывающих мест в мире, и мне просто не терпится начать.

Источник

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа CoinEx➡️

⭐️Биржа Huobi➡️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.