Кэмерон Бэйл: «В 2022 начнется массовое внедрение NFT»

По мнению соучредителя NFT.NYC Кэмерона Бэйла, в наступающем году начнется массовое внедрение искусства NFT, обусловленное повышенным вниманием к теме СМИ и продвижением со стороны известных потребительских брендов.

В течение последних трех лет NFT.NYC является ведущим ежегодным мероприятием в мире искусства невзаимозаменяемых токенов (NFT) и цифровых блокчейнов. В этом году более 5 500 участников и 135 спонсоров присоединились к дебатам, беседам, семинарам и брифингам в рамках одноименного мероприятия. В эксклюзивном сеансе «Спроси меня что-нибудь» Кэмерон Бэйл, соучредитель NFT.NYC, ответил на вопросы пользователей Cointelegraph Markets Pro, чтобы представить свой взгляд на индустрию NFT.

– На NFT.NYC 2021 у вас было несколько замечательных спикеров. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, какими идеями поделились некоторые из этих очень влиятельных людей?

– Некоторые люди этого не осознают, но в 2021 году мы проводили это мероприятие уже в третий раз. Вряд ли кто-нибудь знает, что в первый год у нас было 500 посетителей (почти все, кроме этих людей, наверное, полагают, что  NFT существуют всего год или около того). Лично я с самого начала знал, что NFT вторгнуться во многие отрасли, помимо игр и искусства. Самым крутым было увидеть уже реальное применение NFT в некоторых из этих отраслей.

– Джастин Херциг представил «формулу» для оценки NFT. Что-то подобное существует? Как NFT.NYC может помочь проектам построить сообщество?

– Я думаю, что это отличная идея, если только люди не станут относятся к ней как к Евангелию. Определенные сигналы  – например, новости, шумиха в социальных сетях, растущее сообщество в Discord – могут что-то предложить или помочь предсказать растущую ценность проекта. Однако для тех людей, которые полагаются на эту информацию и вкладывают в проекты деньги, которые они не могут себе позволить потерять, такие индикаторы, как представленный Джастином, должны сопровождаться отказом от ответственности, что, я уверен, он и делает.

– Помимо искусства, каковы наиболее важные варианты использования NFT?

– Есть несколько довольно интересных вариантов использования. Любой, кто присоединился к этой сфере раньше, может уже распознать эти циклы NFT, проникающих в разные отрасли. На первом месте были искусство и предметы коллекционирования. На мой взгляд, это произошло потому, что они легко усваиваются и относительно просты для понимания. За этим последовали игры с блокчейном, а затем и более специализированные отрасли: продажа билетов, развлечения, генетика и многие другие интересные вещи. Наконец, в 2021 году мы увидели массовое распространение искусства. Спасибо, Beeple, Metakovan и Christie’s, за то, что сделали это мейнстримом!
Теперь мы наблюдаем события, которые проясняют происходящее в других отраслиях Начинаются игры, метавселенные и т. д. Пресловутый вопрос о Цукерберге и Мете интересен. Любой, кто владеет «песочницей» или другими проектами метавселенной, вероятно, заметил всплеск интереса к своим активам после объявления Facebook о ребрендинге и поворота к Метавселенной.
Сообщество NFT с любопытством и оптимизмом смотрит на то, как NFT проникают в самые разные отрасли. Тем не менее, без принятия NFT основными СМИ и брендами, которые могут охватить миллионы / миллиарды людей и показать им, КАК использовать NFT, мы не увидим желаемого воздействия.

– Какие основные проекты NFT вы будете наблюдать в 2022 году?

– Мои личные интересы к проекту определяют три момента. Первое: есть ли у него значимая полезность, которая увеличивает ценность моей жизни или жизни кого-то другого — я в восторге от виртуальной земли сейчас, когда мир просыпается для метавселенных! Второе: Есть ли у проекта сообщество — это может быть как уже существующая группа Discord или онлайн-сообщество, так и широкая аудитория желающих, например, получить NFT от бренда, которым люди восхищаются, и присоединиться к «племени» таких фанатов. И третье: присутствует ли любовь к искусству?

– Как NFT будет использоваться с потребительскими товарами? С серийными продуктами?

– Это действительно обширный вопрос! Цифровые двойники / NFT-регистрация дорогостоящих товаров или предметов роскоши — отличный вариант использования. Мы запустили пробную версию на NFT.NYC, где раздали 1000 крышек, каждая из которых содержала тег NFC, который можно было сканировать, наведя на него камеру  телефона. В первый раз, когда он был задействован, вы получили NFT, который, по сути, зарегистрировал продукт. Последующие нажатия показывали того, кто просканировал тег, который владел продуктом (через NFT). Я думаю, что это отличный пример, потому что вы можете проверить подлинность физического продукта, подтвердив, что официальный бренд отчеканил прикрепленный NFT. Еще один ход для потребительских товаров — купоны. Конечно, цифровые купоны существуют всегда, но использование NFT в качестве средства сбережения купонов делает их доступными для торговли и компонуемыми.

– Будут ли билеты на участие в NFT.NYC 2022 выпускаться как NFT?

– Это был типичный вопрос, который все задавали на NFT.NYC 2021. Мы экспериментировали с билетами NFT каждый год во время нашего мероприятия. Есть уже несколько отличных крипто-ориентированных продуктов (у нас был большой опыт работы с Mintbase в 2020 году). Однако, по моему опыту, мне еще предстоит найти платформу, которая удовлетворяла бы бизнес-потребности крупномасштабного мероприятия (например, общение с участниками или с основной аудиторией, изготовление бейджей и прочей печатной продукции). Мы сосредоточены на привлечении в отрасль основных средств массовой информации и новых пользователей.

Источник

🚀Регистрируемся на биржах с бонусами для вас по данным ссылкам:

⭐️Регистрация на Binance!➡️

⭐️Биржа CoinEx➡️

⭐️Биржа Huobi➡️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.